Статьи
Поговорим о том, что важно знать прежде чем начать вести учет продаж в OZON
С статье мы собрали полезную информацию для подключения ЭДО: что необходимо сделать ДО начала настройки, ссылки на инструкции и нюансы настройки операторов ЭДО
Приложение "ДАЛИОН: Мобильная маркировка" для сотрудников торгового зала.
1. Маркировка остатков
2. Контроль дублей
3. Паспорт кода маркировки
4. Остатки товара
До 1 марта 2020 года все предприятия розничной торговли обязаны промаркировать остатки обуви на своих складах. Как это сделать, какую схему маркировки выбрать, на что обратить внимание. Обо всех плюсах и минусах выбранного способа маркировки и о том, как во всем этом вам может помочь ДАЛИОН, читайте в данной статье...
Основные этапы внедрения маркировки обуви и подготовка розничных магазинов к работе с маркированными товарами.
Новые условия рынка порождают множество вопросов, да плюс еще переходный период таит в себе ряд неопределенностей. В данной статье мы постарались собрать воедино все этапы подготовки к работе с маркированным табаком, рассказать о заложенных для этого инструментах в ДАЛИОН и в конце ответили на часто задаваемые вопросы.
При формировании ассортимента в магазине следует найти устойчивый баланс между площадью торгового зала и склада, ассортиментной матрицей, ожиданиями и предпочтениями потенциальных покупателей. Если проигнорировать это равновесие, можно поплатиться перезатаркой склада (в том числе товарами с низким спросом), маленьким товарооборотом, нехваткой средств для закупки высокорентабельных товаров. Для того, чтобы этого избежать, необходимо формировать ассортимент "с умом".
Прибыльность розничного магазина напрямую зависит от конверсии – отношения тех, кто зашел в магазин, к количеству тех, кто совершил покупку. Многие ритейлеры бросают все свои силы на привлечение большего количества посетителей, не заботясь при этом о коэффициенте конверсии. Хотя только одновременная эффективность этих двух показателей может гарантировать стабильную выручку магазина, а при благоприятных условиях и ее рост.
В рознице частота проведения инвентаризаций коррелируется с оборачиваемостью товара и вероятностью потерь при его продаже (кража, бой, пересортица). Чем выше эти показатели, тем чаще рекомендуется проводить ревизию товара.
Исходя из того, что в магазине одновременно могут присутствовать как товары высокого, так и низкого спроса, целесообразно проводить скользящую инвентаризацию...
Ревизия в продуктовом магазине – неотъемлемая составляющая деятельности розничного предприятия. Необходимость регулярного пересчета товара определяется не только буквой закона, но и индивидуальными целями, которые ставит перед собой магазин. С одной стороны, инвентаризация проводится в целях актуализации остатков, фиксации финансовых расхождений. С другой стороны, регулярный пересчет – это отличная возможность выявить и минимизировать риски, приводящие к потере товара. Понимая это, все больше и больше розничных предприятий стремятся наладить регулярные ревизии в магазинах с минимальными финансовыми затратами на это мероприятие.
Внедрение системы ЕГАИС началось еще в конце 2015 года. В 2018 году нас с вами ждет новый этап — переход на помарочный учет, который позволяет отследить каждую бутылку на пути от производителя или импортера до конечного покупателя и исключить реализацию зеркальной продукции.
В минувший год традиционно многие компании подводят итоги. Мы тоже решили оглянуться на 2017 год и вспомнить, чем он нам запомнился, какие события происходили. Это уникальная возможность оценить, как мы реагировали, и подумать, что сейчас стоит начать делать, чтобы 2018 год прошел для нас и наших партнеров эффективно.
2018 год в ЕГАИС - это новый этап, внедрение помарочного учета. Все что надо знать о сроках, правилах и ограничениях, читайте в данной статье.
Специально для вас мы собрали самую актуальную информацию по ключевым вопросам, связанным с подключением розницы к ЕГАИС.
С момента вступления в силу закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» розничные магазины обязаны отчитываться перед ФС РАР за каждую оприходованную и реализованную единицу алкогольной продукции.
В данной статье вы узнаете, как предотвратить пересорт алкокодов и поступление нелегальной алкогольной продукции уже на этапе приема товара с помощью решений DataMobile и ДАЛИОН.
С 1 октября 2016 года наступила новая волна – контроль остатков в ЕГАИС. ФСРАР будет использовать эти данные в своей контрольной деятельности с 1 января 2017 года. Поэтому очень важно, чтобы остатки и в ДАЛИОНе, и в ЕГАИС всегда были актуальными и совпадали.
Половина пути пройдена: ЕГАИС освоили, теперь впереди ФЗ-54.
Автономные кассы и учет в тетрадке уходят в прошлое, и для розницы в целом, а для мелкой в особенности, начинается эпоха автоматизации.
Путь обещает быть тернистым и ошибок на нем избежать очень сложно, но попробовать все же стоит...
29 июня Совет Федерации одобрил поправки к ФЗ-54, изменяющие систему контроля за осуществлением наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт.
Как вести учет в ЕГАИС? Основные моменты.
Статьи 1 - 20 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец